Так все начиналось.

Любое дело начинается с идеи, которую долго вынашиваешь, изучаешь все ньюансы технологии производства и считаешь экономическую эффективность проекта.

Все так и начиналось в 2014 году, когда после очередной поездки во Францию руководитель и основатель бренда Ольга Долгих решила, что «мы в России сможем сделать не хуже». К тому времени её дочь Евгения закончила Высшую Школу Архитектуры и Искусства в Тулузе, защитила диплом и работала архитектором в одном из престижных архитектурных бюро Франции. Историей костюма и дизайна, новыми мировыми трендами она интересовалась давно и с удовольствием откликнулась на предложение родителей тесно поучаствовать в проекте. Так родился союз двух творческих людей и новый российский бренд ODALIA с участием французского дизайнера русского происхождения, члена Гильдии Художников и Архитекторов Франции Евгении Дэкруа и Ольги Долгих.

Подготовка производства

В 2016 году стартовало новое производство полного цикла на юге России. Подготовлены помещения под производство, в Германии и Италии куплено новое инновационное оборудование самых передовых станкостроителей в этой отрасли, подобрали и обучили главных специалистов и производственный персонал.

Была поставлена цель — быть достойной альтернативой европейскому верхнему трикотажу. Это нелегкая задача тк в производстве участвует не только импортное оборудование с ЧПУ, но и сырье для производства также закупается за границей. Ну а далее важно было не упустить ни одну ступень в технологии, чтобы изделия получались именно такими как ставилась цель, а не слабым аналогом.

С этой задачей коллектив справился и быстро вышел на запланированные объемы.

Производство